я счастлив, и это угроза
Вопрос 45. Философско-гносеологические основания применения общетеоретических и математических методов в познанию экономических явлений
я даже не понимаю, что от меня хотят, не говоря уже о том, чтобы знать (читай - нагуглить) сам ответ.
до экзамена оставалось 12 часов 26 минут...

до экзамена оставалось 12 часов 26 минут...
короче, сочувствую!
но еще целая ночь впереди!я уже скоро буду готова проклясть тот день и час, когда я села за
баранкупарту сдавать вступительные >_<Удачи!
пасиб)
нене, вуз есть хорошо) вуз есть удивительно хорошо - когда попадёшь в хороший)
лучшие годы, все дела
так что удачи! - сдавай всё, что нужно, можно и неможно, и всё будет гут)
так тоже самое ж, нет? )) нуу, только чуть посложнее) зато всё ещё молодость!
а еще мне не хватает постоянной дубинки в виде преподавателя. встреча с науч.руком раз в полгода на меня не производит должного впечатленияну, только работающие одногодки вроде как тоже молоды, нэ?
философские причины использования математики в экономике... все. мозг вынесен напрочь

я сейчас тоже подобную хрень учу - "Бизнес из социально-научной перспективы",
хотя на разделе "Наука об историческом развитии" все равно хочется повеситьсякак экзамен?
мне вот всегда интерено, что за извращенцы такие фразы придумывают. Или, типа, кто собрал и согласовал в предложении больше заумных слов - тот и молодец?..
ответила. оценку еще не сказали.
работать ещё хуже
а с молодыми спецами... либо ты работаешь там, где их много, но тогда не приходится рассчитывать на нормальную з/п, либо з/п будет более-менее, но тогда и численность молодняка стремится к нулю.
замкнутый круг
это да... =(
ах-ха, бывало и такое
но вообще, честно, хочу назад, в 4й курс )
Ну дык, это же многовековая традиция - скрывать отсутствие смысла (в лучшем случае, в худшем - абсурдность) за бредово-громоздкими конструкциями.
анекдот на тему. не помню, ты все-таки читала ТГ или нет?
а что такое ТГ?